Летопись Армильдиса

Объявление


доступ к основным каналам только для игроков с принятой анкетой

Администрация
Рунфрид

Кираш

Тианти

Константин

Модератор
Модератор

Благодетель
Злодей
Мастер боя
Сверхновая
Неугасимый
NNN

NNN

NNN

NNN

NNN

Деятель Созидатель Летописец Известный Нечто ещё
NNN
NNN
NNN
NNN
NNN

В игре

33 день Зова 1113 лета от Небесного Явления.

В Альтариэле готовятся к празднику.
В Мар-Вальдире дварфы всё также усердно трудятся и гуляют.
В Рамакхарисе идёт борьба за власть, поскольку нынейшего вождя поразила тяжёлая хворь.
В Соларии вновь тревожные настроения: среди королевской семьи идёт скрытая борьба за трон.
Эйлудхарра укрепляет свои позиции.
В Эрасу всё спокойно.


Приветствуем!

С 8 сентября 2021 г. форум считается официально открытым!

Однако проект на данном этапе находится в режиме бета-тестирования, поэтапного наполнения и редактирования мира.
В настоящее время происходит смена игровой системы (с gurps на авторскую).
Регистрация новых персонажей временно приостановлена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Летопись Армильдиса » Мировая арена » Заявки на квесты и кампании


Заявки на квесты и кампании

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Для того, чтобы начать квест или кампанию (объёмный квест, состоящий из нескольких этапов), необходимо оставить заявку в этой теме по следующему шаблону:
1. Участник (если игроки хотят сыграть вместе, то вдобавок указываются имена их персонажей, однако заявку подаёт один).
2. Место действия.
3. Пожелания.
4. Исключения.

Например:
1. Дэн Лотгауз.
2. Утгер, г. Стелмар.
3. Хочу развить навыки дипломатии и узнать больше о местной аристократии, а также заиметь полезные знакомства.
4. Хотелось бы обойтись без смертельных опасностей и боевых сцен.

Внимание: пожелание - это не 100% гарантия того, что заявленное произойдет. Как и в жизни, здесь тоже из множества случайностей и ваших действий может сложиться совершенно иная картина.
Выбрать конкретного ГМ нельзя. И чем больше пожеланий, тем меньше шансов получить желаемое. Будьте благоразумны.

Наградой за выполненный квест может быть:
а) повышение уровня навыка на единицу (в исключительных случаях на 2),
б) очки персонажа,
в) какой-либо предмет или артефакт,
г) единицы влияния.

Примерный перечень награды в очках персонажа

1-3 - за квест лёгкой сложности,
4-7 - за квест сложности ниже средней,
8-12 - за квест средней сложности,
13-15 - за квест сложности выше средней,
16-20 - за квест высокой сложности.

Приятной игры (:

0

2

1. Луирьерь Аналэм Лэфиер, Тианти Юнко, Ланато (НПС).
2. Эйлудхарра (г. Тейгард) -> Солария (г. Морлаун).
3. Луирьерь (намек на способ обрести бессмертие, который в конечном итоге станет частью наводки на культистов), Тианти (следование за Луирьерь и ее охрана).
4. Без смертельных опасностей.

0

3

Луирьерь и Тианти, ваш путь начинается здесь.

0

4

1. Константин, Маркус и один милый чешуйчатый хвостик, Фэн-Фэн.
2. Солария, г. Фиорт (таверна у тракта на окраине)
3. Пути наши неисповедимы, пока просто начать игру.
4. -

0

5

Константин, Маркус и Фэн-Фэн, пожалуйте в Нимфу xD
И Амелин с:

0

6

1. Константин, Фэн-Фэн.
2. Солария, г. Фиорт
3. Запутаться и распутаться в тёмных делишках, что творит культ в этом городе. Даëшь продолжение!
4. Что-то вроде средней сложности.

0

7

Константин, Фэн, вам сюда.

0

8

1. Все
2. Где-нибудь в окрестностях Фиора или в самом городе. Солария.
3. Дайте поиграть, хоть чуть чуть! Не каждый же день дурную лису увидеть можно. Особенно которая без страха и угрызения (почти что), суётся в город.
4. Никаких ограничений, всё для вас ведь!

0

9

Амелин и Лан, ваши пути пересекаются здесь.

0

10

1. Дарэнн'Сарн.
2. Гратар, Оберг или Янтир или около них.
3. На мир посмотреть и себя показать Впервые вступить в контакт с теми, кто живет в Гратаре, а дальше по накатанной можно и по другим королевствам прокатиться. В виду того, что почти во всех королевствах необходимо действовать инкогнито, предпочтет отправиться или в Юмал (обилие борделей, хыха в память об Интиссе, которая была родом из города Ранор), или Илласию (понадеявшись, что там его не сожгут при первом же разоблачении, как в Соларии), к тому же он был наслышан, что именно на юге последнего королевства больше всего бежавших из Хеллатаата. Возможно, ГМ судьба забросит его куда-либо еще.
4. Насилие над персонажем одобряю, отрезать руки и другие части тела – нет. Смертельные опасности, хождение по грани – это то неизбежное, что пришло в этот мир вместе с появлением этого тёмного.

0

11

Дарэнн твоя история творится здесь

0


Вы здесь » Летопись Армильдиса » Мировая арена » Заявки на квесты и кампании