И вот она показалась. Обеспокоенная большая мама. Благо что медвежонок с любопытствами к лисе не пошёл. Хотя скорее всего трески веток и внезапное появление напугали его. А мама пошла защищать своего маленького пухляша, рыками угрожая лисице. Лисица же подняла руки на уровень лица, давая медведице понять, что драться она не хочет, да и навредить тоже не желает. Неизвестно, что от этого подумала мама, но когда малыш к ней вернулся и лиса продолжала стоять на месте, она успокоилась и взяв любопытного "на ручки", ушла с ним в лес и скрылась. Лан выдохула. Всё таки драться с медведицей совсем не хотелось, во первых это опасно, ну и во вторых медвежонка было бы жалко.
После такого и лиса предпочла покинуть поляну. Она накинула на себя свою мини-юкату. Пояс она не завязывала, а закинула на плечо. Вернулась к плащу, накинула и его на себя. Забрала все свои вещи и пошла обратно к лагерю. Так как она была не застёгнута, то частично было видно её обнажённое тело по центру. Разве что своё "сокровище глубокое межножное" лиса прикрыла своим пушистым хвостом. Взгляд у неё нервный, раздражённый. Ушки дёргаются и сама она спешит. И вот она вылезла к костру, где играют в кости вся компашка.
Когда на неё стали обращать внимание, лиса лишь по лисьи стала пищать. Причём так естественно, что не каждый нейому так может. Вместе с этими писками и кряхтениями, Лан поспешила в одну из палаток. Но запищала ещё громче, потому как тот был занят Оливером. Старшая резко развернулась и ушла в другой тент, где расположилась. Вот надо же было прийти и пищать, скрипеть как потерпевшая. Хотя по сути она и была в некотором роде потерпевшей, хоть и морально. Забравшись в тент, где её никто не видит. Благо они полностью крытые, а не навесные в виде крыши на палках. Внутри лиса надела юкату как нужно, завязав пояс. Лиса улеглась отдыхать и со временем стихла. Амелин то, как лиса, должна понимать поведение её сестры по расе, так что будем надеяться что догадается не подпускать к Лан кого либо. Потому что если кто то мог не понять её реакции, то только лисичка понимает это поведение. Прочла по повадкам раздражённость, нервность и прочие подобные чувства.
Лан успокоилась и просто лежала внутри тента. Пусть и рядом кто то был, она решилась сделать то, что никогда ранее не делала за последние 10, а то и 20 лет. Она доверилась Амелин. Пусть у воительницы и был плакат розыска Лан, но эта бумага как некий договор о том, что старшая лисица обещает не нападать на Амелин и Адель. А свою жизнь она им не доверяла. И вот момент спонтанно настал. Лан ведь не знала, что та поляна занята медведицей и это их территория.