26 день месяца Зова 1113 л. от Н.Я.
Вторник, 11:20
Фиорт, Солария
Последнюю неделю Лан проводила в лесу и не спешила выходить к поселениям. Оказавшись в северной части Соларии, она изучала местность, в этот раз ей попались несколько лесных цветов, каких она ранее не видела. Срывать их лисица не стала, просто насладилась их красотой и тонким ароматом. Но запасы подходили к концу и стоило выбраться да пополнить запасы. Не так она и нуждалась в них, однако проще, когда что-то есть под рукой, а не приходится надеяться на удачу и гоняться в поисках пропитания.
Лан, осматриваясь, неторопливо вышла на дорогу и неспешно побрела по направлению к городу, который увидела еще до того, как окончательно покинула лесное пристанище. День стоял тёплый, ветра почти не было. Всё это время ей случалось ловить на себе взгляды прохожих, но лисица не обращала на это внимания. У ворот её и имущество осмотрели стражники, покидала их она под какие-то явно неприличные смешки. Можно было и сострить, но неприятностей искать пока не хотелось. Поэтому Лан сосредоточилась на насущной необходимости. Она предположила, что ей следует идти на площадь, где обычно стоят торговцы. Вдруг получится не только самой что-то приглядеть, но и продать кому-то что-нибудь из своего товара, однако до неё она не дошла...
Амелин же провела ночь с новой знакомой в таверне, выпивая какую-то вкусную брагу (какую ни она, ни другая наёмница не помнит). Полночи они обсуждали события прошедшего дня. Кажется, в какой-то момент мирным способом даже мерялись физической силой... но это не точно.
Обе проснулись на лавках за столом. Эстэл уже попросила у трактирщика что-нибудь отрезвляющего и от головной боли, и через некоторое время лисица и эльфийка потягивали из кружки какую-то травяную гадость. Наёмница также сказала, что по слухам Фэн с рассветом их самостоятельно покинул и ушел в неизвестном направлении. Отодрав себя от лавки, обе, превозмогая слабость и усталость, вывались на улицу и глотнули свежего воздуха. Эстэл продолжала бормотать про головную боль.
Неожиданно кто-то вложил в ладонь Амелин какой-то мешочек и со словами "вам велено было передать" прошмыгнул между прохожими и скрылся. Эльфийка, заметив это, повернулась к ней:
<Эстэл> – Что за подарок? – болезненно улыбнулась та и отшагнула в сторону...
И нечто врезалось в наёмницу, чуть не сбивая ту с ног. Надо сказать, это произвело весьма отрезвляющий эффект. То, что встретилось с ней, было небольшой тележкой, которую толкала ещё одна миловидная лисица. Лан шла строго по дорожке, никто до этого не врезался в неё, а вот сейчас этот порядок был нарушен. И какие-то её скляночки тут же упали и покатились в разные стороны...