Эстэл смотрела в окно. Кажется, там снова скоро будет дождь. И погода, и события действовали на нее угнетающе, а ведь несколько дней назад она собиралась отдохнуть, просто попутешествовать по миру, получить новые впечатления...
Отчасти ее желания реализовались: она попутешествовала (спонтанно из Фиорта – в лес, и сейчас – в Агнтерн), получила незабываемые впечатления, которые определенно останутся в памяти надолго...
Однако как бы хотелось оказаться вдали от этих проблем. Конечно, и раньше она влипала в разные истории, бегала от стражи, даже пряталась от Лазутчиков до выяснения обстоятельств дела. Но инквизиция... Да и с Илтоном, с которым сама себе пообещала не иметь больше дел, вообще ничего не понятно. И от этого тревога разрасталась еще больше.
Эльфийка вздохнула под эти разговоры.
<Морхант> – Запрещены, – кивнул он на слова оккультиста, беря свой блокнот и карандаш, складывая в сумку. – Но не исключены.
<Эстэл> – Морхант, в нашем мире вообще ничего не исключено.
<Морхант> – Согласен, однако есть разный процент вероятности...
<Эстэл> – Мхн... – наёмница закрыла на пару мгновений глаза. Обстановка продолжала на нее давить.
Услышав предложения Джона, эльф хмыкнул.
<Морхант> – Да, хорошая мысль. Я дам камень иллюзий Эстэламневелтир. Что до Фэна... то использую порошок невидимости. Только бы дождь не пошел раньше времени. В противном случае наложу иллюзию. В самом "Эхо", – видимо, то самое заведение, – двигаться вместе. Вы – мои напарники. Фэн, – посмотрел на ящера, – а вот тебе, наоборот, потребуется на некоторое время замереть. И молчать.
<Эстэл> – Ты его понесёшь?
<Морхант> – Хочешь предложить себя?
<Эстэл> – Я могу.
<Морхант> – Мне будет сподручнее. При возникновении неприятностей, быстрее среагирую, если он будет в моей области действия.
Эльфийка проверила свою сумку, сложив туда некоторые вещи, и поднялась, накидывая на себя плащ, который ей дал маг. Ее губы чуть дрогнули в улыбке. Кажется, ей он нравился... Плащ. И Джон, разумеется, тоже.
<Морхант> – Любопытные художества... – произнесет черноволосый, поднимаясь. Он, кажется, вообще ничего не собирался оставлять, вновь забирая все свои вещи. – Идите по улице вперед до перекрестка, потом направо – и до красного кирпичного здания. Я буду ждать на углу.
Ассасин, не спрашивая, забрал у Фэна книгу, тоже пряча ее в свою сумку. Перед тем, как выйти, он кинул ключ от комнаты Эстэл.
Дверь закрылась.
Очередные чернила на пергаменте подсохли, и магическая формула была активирована. На оккультиста легла незримая сеть заклятия, которая препятствовала обнаружению. Гарантированно она его не спасала, но теперь противникам придется постараться, чтобы его найти по тонкому следу.
Как и в Фиорте, маг накинул на троих чары отвода глаз, и они миновали первый этаж таверны, не привлекая внимания, а после – и передний двор.
Какой-то мужчина продолжал кричать некой Альмире о любви и сокрушался, что готов кинуть свою жену ради нее.
Фэн же заметил знакомого нейому, какого он встретил, когда выбирал себе новую одежду в лавке. Он сейчас бодро двигался в сторону постоялого двора, где они остановились.
Пройдя по маршруту, троица почти достигла назначенной точки.
Рядом со стоящим знакомым им эльфом верхом на лошади сидела женщина. Ее лицо, как и его, было отчасти скрыто капюшоном. Эстэл дернула мага и ящера за угол, жестом показывая, что лучше подождать, когда незнакомка свалит.
<Неизвестная> – ...не стоит тратить на это время, – донесся голос. – Тебя папочка уже заждался. Обещал отшлёпать, как непослушного мальчишку, – в тоне слышалась язвительность и даже некоторая дерзость.
<Морхант> – Пока не выполню то, что должен, я не вернусь. Можешь ему так и передать, – эльф, как обычно, был холоден.
<Неизвестная> – Ты провалил задание, Морхант.
<Морхант> – Я еще не закончил. И как раз одну цель из Круга навещу в ближайшее время.
Лошадь под женщиной немного беспокоилась.
<Незнакомая> – Ах да, твои рыбы покинули патрулируемую область. Может скажешь, на кой хрен ты с ними держишь связь? Они нас подставили в прошлом месяце.
<Морхант> – У меня сейчас нет времени на разговоры. Ты, кажется, двигалась в Сольград? Направление напомнить?
<Незнакомая> – Пхах! Не заводи меня, сладкий, – пришпорив, она развернула лошадь и помчалась по улице вниз.
Подождав, пока та скроется из виду, Эстэл подёрнет мага за рукав, и они появятся рядом. Эльф покажет жестом следовать за ним, попутно подхватывая Фэна, как ребенка, и сажая себе на плечи. Они шагнут в темный переулок. На преображение Джона эльф едва заметно кивнет, отмечая находчивость и умение работать с маскировкой. Сам он менять свой вид не будет, поскольку там его знают именно таким. А вот Эстэл, которой дал заряженный на образ камень иллюзий, преобразит в светлокожую эльфийку, облаченную в черные под стать ему доспехи. Облик Фэна скроет пыль невидимости, которая ляжет поверх его фигуры. Всё это займет меньше минуты, как и движение до необходимого места, поэтому перекинуться парой слов они особо не успеют.
Возле стены сидел нищий и пил из бутылки, напевая какую-то похабную песнь. Остроухий кинет ему монетку.
<Морхант> – Ночь сегодня холодная... Может тебе дать чем укрыться?
<Нищий> – Ха. Я уже укрыт, господин... – в темноте сверкнул карий глаз.
Джон за короткими этими фразами мог уловить, что это не просто спонтанное желание заговорить с бездомным, а речь, наполненная маркерами, какие используются в подпольном мире. Своего образа пароль. Какие-то слова из этого являлись важными для того, чтобы их приняли.
<Морхант> – У нас есть чем тебя накормить, – эльф посмотрел на преображенного мага. – Мой друг обладает неплохими ресурсами.
<Нищий> – Это радость для такого, как я... – прохрипел голос. Мужчина тронулся несколько в хаотичном порядке камней позади себя. Оккультист мог ощутить возмущения магии, стена пошла легкой рябью.
<Морхант> – Одноухий дома?
<Нищий> – Сегодня вернулся. Отдыхает с девками.
Ассасин кивнул ему и снова жестом дал сигнал следовать Эстэл и Джону за ним, уверенно шагнув прямо в стену. Фэн почувствовал, как по спине у него прошлись словно покрывалом.
Они оказались на широкой лестнице и стали спускаться. Наёмница чуть поёжилась, стараясь не отставать. Здесь горело только два фонаря, поэтому легко было запнуться или оступиться и полететь головой вниз. В конце стояли трое и о чем-то беседовали. Они окинули их взглядом, задержавшись на маге. Один что-то шепнул второму, и те заржали.
Эльф толкнул дверь в заведение и тут же сместился в сторону, потому что в него с Фэном чуть не влетело два пьянчуги, которые, по-видимому, не смогли сесть на ближайшую лавку. Два тела звучно загремело.
<Пьяница> – Рукав... подрал... Ссска...
Их взору престал передний зал (позади были видны арки, которые явно вели в соседнее помещение, из которого доносилась музыка и смех). Здесь царил полумрак. Всё пространство было наполнено дымом разного аромата, но в целом не было каких-то особо неприятных запахов. За огромной стойкой одноглазый дварф, сидя на высоком стуле, разливал пузырящиеся напитки двум посетителям и рассказывал историю о рогатом подводном чудище. Справа за круглым столом семеро играли в карты, эмоционально ведя свою беседу. Недалеко от них разместилась троица в темных плащах, которая обсуждала какую-то сделку (один из них показывал резные ножи и другое небольшое оружие). Рядом с ними черноволосая девушка жадно пила из кружки, специально или нет, позволяя напитку стекать по шее вниз к выпирающей из-под платья груди. Немолодой мужчина, на коленях которого она сидела, вожделенно смотрел, как алкоголь каплями струится по ее коже.
<Морхант> – Нам дальше...
Минуя посетителей, они направятся в соседний зал. Слева возле группы посетителей крутились почти голые танцовщицы. Рядом на полумягкой лавке кто-то спал с бочонком в обнимку. На столе, на котором стоял стул, играл подвыпивший бард в полурваной одежде, активно побуждающий окружение подпевать ему, что и делал с большим успехом. Люди весело отзывались, создавая атмосферу веселья.
<Бард> – И ты будешь мой герой!..
<Посетитель> – ГЕРООООЙ! – проорал мужчина в дальнем углу, чуть не срывая голос.
Их остановила тучная фигура, преграждая путь. Это был широкоплечий северянин в черно-серой одежде. При оружии.
<Местный> – Кто такие?
<Морхант> – Морхант из Тени, – эльф быстро достал какой-то маленький предмет, который блеснул серебряным светом, и тут же спрятал. – И мои напарники. К Одноухому.
<Местный> – Он занят. Придётся подождать.
Ассасин пристально посмотрел на него. Мужчина чуть нервно подёрнул плечом, выдерживая этот взгляд.
<Местный> – Я невнятно сказал?
<Эстэл> – Мы можем подождать, – отозвалась эльфийка.
<Старожил> – Пропусти его, – раздался голос позади. – Он "свой".
Троица двинулась дальше, минуя и этот зал, сворачивая в бледно-синюю дверь, которую эльф тут же закрыл за собой, как только они оказались отрезанными от этого шума. В маленькой передней сероватой комнате сразу у стены стояло два стула. На низком столе рядом с парой пошарпанных книжиц горела блеклая лампа. В двух шагах была арка, занавешенная множеством украшений и вуалью, которая огораживала пространство, в котором далее явно кто-то был.
До их слуха доносились женские стоны и приглушенный мужской. Судя по всему, кульминация была близко.
Морхант спустит Фэна на пол, смахивая порошок. Теперь малварин стал видимым. Выпрямляясь, эльф сложил на груди руки. На его лице мелькнуло раздражение.
Эстэл, стоя рядом, неловко потёрла нос, слушая эти влажные шлепки и женские непристойные голоса, коих оказалось всё же два. Она осторожно опустилась на стул, чуть поджимая губы и косясь в сторону.
<Морхант> – Сейчас, он закончит... – полушепотом заявил остроухий, переводя взгляд вверх.
Носок его ботинка стал нервно постукивать, выдавая нетерпение.