~ где-то ~
Пальцы вращали тонкую необычную серебряную монетку, на которой был вырезан лик с тремя глазами. Разница была лишь в том, что с одной стороны была открыта одна пара глаз, а третий "спал", с другой, наоборот, взирал только тот, что был между бровями.
В темнеющем окружении круглое серебро было подброшено и поймано в центр ладони. Когда накрывающая рука была убрана в сторону, раскрытый третий глаз дал свой ответ.
– Будет исполнено, моя Владычица...
<Эстэл> – Твоя правда, – отозвалась эльфийка, – спасибо тебе за твою заботу, – она наклонилась к нему и поцеловала в щеку. – Что бы я делала без тебя? – она усмехнулась.
<Разносчица> – А? Не принесли? – девушка бегло осмотрела стол. – Прошу прощения, сейчас всё будет, – поклонившись, упорхнула к стойке.
<Эстэл> – Что, хороший? – спросила наёмница, видя, как Джон рассматривает бутылку.
Та была запечатана, следов вскрытия не было видно, а ее форма наталкивала на мысль об Утгере. По крайней мере чаще всего именно такие можно было встретить на его родине. В целом, действительно выглядела недешево. Оставалось надеяться, что и вкус будет достойный.
– наверняка для танца найдешь...
Эльфийка фыркнула и тут же удивилась решению Фэна. Обрадовалась и танцовщица, стоящая рядом с ящером.
<Эстэл> – Пожалуй, я всё же составлю нашему очаровательному маленькому дракону компанию, – она подмигнула малварину. – Если станет скучно от этой писанины, присоединяйся.
Протянув руку ящеру и девушке в цветастом платье, она радостно зашагала с Фэном к центру зала.
<Эстэл> – Если станет много людей, я тебя подхвачу, – улыбнулась она своему миниатюрному спутнику. – Просто расслабься и наслаждайся.
Две пары продолжали отплясывать рядом с ними, кружась и делая размашистые движения руками. Эстэл задорно рассмеялась и начала танцевать напротив Фэна, вытягивая то правый, то левый носочек, отшагивала назад и снова повторяла.
<Эстэл> – Не бойся ошибок, – подпрыгнула, – их тут нет.
Две девушки с улюлюканием пробежали мимо ящера, набирая в свой танец-змейку все больше народа. Они весело петляли, пританцовывая, по всей территории этого зала, иногда подпевая барду.
<Бард> – Иди сюда и взлетай
Как можно выше.
Давай стремиться в небеса!
Ветер кружится в танце...
Вокруг него становилось всё больше желающих присоединиться к веселью. Некоторые, завидев чешуйчатого, по-доброму смеялись, некоторые ему даже аплодировали. В какой-то момент Эстэл всё же подхватила Фэна на руки, поскольку людей становилось больше. Она прижала его к своему животу так, что его глаза были где-то на уровне ее ключицы. Ее левая рука несильно придавливала позади его спину, а второй рукой остроухая взяла его за лапку и стала весело раскачиваться в танце. Фэн ощущал легкость, какую-то невесомость, несмотря на то что она прижимала его к себе. А еще даже через рубашку, он мог почувствовать, насколько горяча ее кожа. Возможно, это потому, что его народ имел нескольку иную температуру.
<Эстэл> – У тебя отлично получается, – смеялась она.
Вскоре музыка сменилась, на более спокойную, поэтому следующие пару минут эльфийка, осторожно вышагивая, кружилась с ящеркой по залу.
<Эстэл> – Я так рада, что ты согласился, – она смотрела на него с каким-то упоением, а ее голос звучал сейчас спокойнее. – Никогда не думала, что буду танцевать с малварином, – ее губы дрогнули в мягкой улыбке. – Надеюсь, ты не пожалел, – остановившись в левой части зала, где было меньше людей, она наконец-то опустила Фэна на пол.
Сейчас к некоторой его слабости добавилось еще легкое головокружение. Наверное, стоит немного отдохнуть и перевести дух. Девушка же продолжила еще ходить вокруг него, делая плавные движения руками. Ему показалось, что она смотрит на него теперь по-другому. Сложно было понять, что она думает, но во взгляде читалось нечто иное, чем желание тискать. Какой-то более глубокий взор.
Как только музыка стихла, она наклонилась к нему и спросила:
<Эстэл> – Еще один танец или пойдем к Джону?
Пока его спутники предавались веселью, оккультист погрузился в очередное изучение записей.
Почти сразу на столе появилось три стопки, разносчица поинтересовалась, не помочь ли Константину открыть бренди. В случае согласия, она выполнит его просьбу, а потом уйдет к другим посетителям.
Первые листы были посвящены опросам тех, кто по какой-то причине оказался там, рядом с записями местами стояли четырехзначные числа, скорее всего, это были годы происшествия. В основном всё сходилось на описании непонятных существ, духов или демонах, о влиянии на разум тех, кто покусился на территорию блуждающего дома. Далее вся та же астрологическая сводка, следом – еще одна, но конкретный день не был указан, лишь описание созвездий на небе и положение луны (в обеих фигурировала ущербная). Нигде не было указано конкретное место, где должен появиться этот дом, и как его найти. Однако на одном из листов оккультист нашел какой-то набросок (поместья?), на котором отмечены двери и несколько крестов, в некоторых местах перечеркнутые (местоположение ловушек?).
Еще на одном листе было несколько фраз на мориэнском, а внизу рисунок трех переплетенных сигилов. Графическое начертание походило на призыв. На другой странице следовали, похоже, имена, но три из них были зачеркнуты, кроме четвертого: Аннэст? Лорэст? Арэст? Уннехэст. И ниже приписка: Скорбь?
Уннехэст был известен Джону: да, действительно это демон скорби, когда-то изгнанный из легиона Айгом, более сильным демоном смерти. Однако за какие такие проступки – этого маг не помнил. Зато отлично знал благодаря некоторым старым сводкам по демонологии, что Уннехэст – это вовсе не одиночка, с ним постоянно ходит с десяток найто такого же характера. Уннехэст воздействует через воспоминания о прошлом, заставляя жертву погрузиться в отчаяние, а найто служат своего рода привязкой, обездвиживанием, чтобы демон смог подпитаться перед тем, как окончательно завладеет жертвой.
Далее на странице был... нарисован лес. Довольно недурно, с расстановкой света и тени. Может, это была спонтанная попытка как-то расслабиться, пока кого-то опрашивал?
Дальше шел небольшой перечень алхимии с некоторыми комментариями: Лодочник, Надежда мертвецов (нет сребролиста), Слёзы Агты, Душитель (нет алой лозы и черноцвета), Шепот Лун.
Страница с записями дат и местами имён. Последняя запись была обведена: 40 день Ледяных Ветров, Альд, "Жар Дракона".
Эта таверна была знакома ему. Довольно известное местечко, благодаря своему расположению (почти в центре города) и массивности постройки.
И еще один рисунок, на этот раз это была, кажется, книга, украшенная пятью ромбовидными камнями на обложке. И внизу две буквы: О. В.
На еще одной странице: Остерегаться змей и света. Резные двери опасны и ядовиты. При ходьбе концентрироваться на слух. Не заступать за Звезду. Хранилище находится в подвале за алтарным помещением (Почему оно вообще существует? Он не был набожным). Песнопения – иллюзия.
Чтение прервал гулкий голос:
<Незнакомка> – Люблю читающих мужчин. Могу я присесть?
Это была невысокая черноволосая женщина со светлыми глазами, одетая в черное дорогое платье, поверх которого на плечи был наброшен красный плащ. У нее было несколько надменное выражение лица, в котором читалось любопытство и заинтересованность. Сейчас она стояла в шаге от него и осторожно покачивала бокал, в котором мерно плескалось красное вино.