26 день месяца Зова 1113 л. от Н.Я.
Вторник, 22:50
Постоялый двор «Объятия девы», Фиорт, Солария
Ночь с понедельника на вторник Джон провел в компании хорошего знакомого и торговца, который предложил им приют в своем доме. Мужчина был любезен и старался не тревожить своих гостей, однако некоторое время всё ещё сидел в компании Маркуса, слушая его речи и попивая вересковый сбитень. Комнатку оккультисту предложили вполне уютную, однако сразу понятно было, что раньше в ней была молодая девушка (слабый запах духов всё еще витал в воздухе). Но это не помешало Константину немного расслабиться и упасть в объятия мягкой кровати, более того его тоже угостили вересковым сбитнем, и на этот раз он смог сполна насладиться вкусом и осушить кубом, никуда не торопясь.
Фэн же провёл время в общетве прекрасных дев. Они действительно завалились в ближайшую таверну и принялись обсуждать произошедшие события. Трио позволило себе вкусный стол и хорошие напитки, поэтому никто не остался голоден. Эстэл и Амелин устроили после проверку на силу (соревновались, кто чью руку быстрее уложит на стол). Фэн не помнит, кто выиграл, потому что девушки, не смотря на результат, продолжали смеяться и подшучивать, рассказывая истории своего прошлого. Малварин успел даже заснуть на лавочке в уголке под их болтовню, проспать пару часов и проснуться от того, что Эстэл слишком придавила собой его со стороны. Видать, наёмницы напились и уснули прямо тут. Таверна спала вместе с посетителями. Ящерка вынырнула из-под "груза" эльфийки и вышла на улицу...
Почти всю ночь Джон не мог нормально уснуть, не смотря на тихую обстановку и уютную постель, перед внутренним взором постоянно всплывали образы Хиш'Эндо и Тамахара. Безуспешно пытаясь погрузиться в миры сновидений, оккультист поднялся с постели ещё до рассвета и попробовал, начертив углём печать, призвать найто. Потребовалось примерно около получаса да ещё несколько капель крови, чтобы Хиш'Эндо оказался перед ним. Выглядел дух... потрёпанным, если это определение вообще применимо к существам этого плана. Его действительно забросило далеко и полностью лишило сил. Найто не ожидал, что Джон окажется настолько небезразличным к его судьбе, за что постоянно тараторил слова благодарности. Приняв жертву крови, дух смог восполнить часть сил и пообещал помочь Джону тем, чем сможет. Или найти кого-то ещё, кто сможет быть полезен. После чего Хиш'Эндо растворился, сообщив напоследок, что ему нужно вернуться в "Нимфу".
Поскольку сон окончательно ушёл, а солнце уже вставало, Константин, убрав следы своего ритуала и собрав свои вещи, проскользнул между покоями хозяев и отправился блуждать по городу.
Прогуливаясь по сонному Фиорту, Константин заметил знакомую маленькую фигурку и предложил тому компанию, раз они встретились. По дороге малварин поведал о том, что случилось ночью: о том, как они с Амелин и Эстэл пошли за мальчишкой искать сковородку и набрели на плавающее тело, которое оказалось еле живым мориэном. Тот был ранен каким-то демоном, с которым столкнулся, когда сам пытался кого-то убить (кого – так и осталось неясным). Фэн очень надеялся, что этот, пускай и тёмный, поможет ему освободиться от оков, ведь тот дал призрачную надежду. Но после того, как пришедшая с города целительница залечила его раны, они больше его не видели... Что-то подсказывало Константину, что демон, с которым столкнулся этот неизвестный тёмный, и тот, с которым он сам увиделся в "Нимфе", – это одно и то же существо. Поскольку город еще только просыпался, они заглянули в место, которое никогда не спит – к инквизиторам. Там-то Фэн и увидел знакомые одежды, ведь именно такие накидки были на вооруженных мужчинах, которых малварин встретил в лесу. Молдвина в этот раз светловолосый не застал, но смог посетить маленький храм и набрать в запас святой воды. Об Альберте ничего не получилось разузнать, ему посоветовали вернуться после заката солнца к господину Тафогвару, поскольку это дело находится в его юрисдикции. К счастью или нет, Фэн не столкнулся с теми, кого он видел в лесу.
День прошел как-то незаметно... Джон и Фэн позавтракали в другой таверне, немного разговорились, заглянули в лавку с магическими предметами, где Константин прикупил Сферу подавления (небольшой шар с клубящейся тёмно-синей энергией внутри, который действует, как Печать удержания демонов, если метнуть в противника), а также лечебную мазь, которая в несколько раз ускоряет регенерацию. Там же продавец обратил внимание на кольцо оккультиста и пояснил, что такие штуки имеют свойство раскаляться и трескаться, когда сталкиваются с огромным выбросом тёмной силы, и сейчас, на его взгляд, кольцо выглядит немного истощенным. За отдельную небольшую плату предложил починить, но забрать Константин его сможет только вечером.
Заглянули они и в обычную лавку, чтобы поискать любопытные рецепты для Фэна. Что-то стоящее обнаружили только у третьего торговца. Рюкзак ящерки пополнился ещё одним немного мятым пергаментом. После чего оба завалились в постоялый двор "Объятия девы", взяли себе комнатушку на предстоящие сутки и спали до захода солнца.
Вечером у Константина были ещё дела. Пока ящерка мерно спала, он ушёл к торговцу, чтобы для начала забрать своё кольцо, после чего наведался к инквизиторам. Молдвин Тафогвар принял его. Поблагодарил еще раз за помощь и сообщил, что Альберт "раскололся" и рассказал о Круге Крика, в данный момент они занимаются поисками, однако, кажется, след стал блекнуть. Поделился инквизитор с оккультистом и слухами о том, что двое подозреваемых предположительно отправились в город Шад, а также тем, что сети демонологов, которые были разбросаны по Фиорту, кажется, быстро свернулись. На этом они распрощались, Молдвин пожелал быть Джону осторожным и отправился куда-то по своим инвизиторским делам.
Фэну в это время приснился тот мориэн, которого они встретили ночью, во сне тот говорил, что может помочь с ошейником, но только надо последовать за ним. После чего ему виделись картины какого-то страшного мира, множество рабов, как какие-то черные страшные тени убивают людей, эльфов... И столько страшных голосов раздавалось отовсюду. И ящерка проснулась.
Его приятеля не было, в помещении было тихо. Долго колеблясь, малварин вышел в коридор, спустился вниз и попросил немножко простой еды в свою комнату, после чего, чуть ли не падая, побежал назад.
Вернувшись в "Объятия девы", Константин заметил Фэна за трапезой. Но выглядел его маленький друг несколько встревоженным...