25 день месяца Зова 1113 л. от Н.Я.
Понедельник, 20:00
Таверна «Задорная Нимфа» на окраине города Фиорт, Солария
Это был обычный вечер в таверне «Задорная Нимфа», каких было тысячи и тысячи до сего дня. Бывало, что постоялый двор подвергался нападениям или иным несчастьям, но это случалось довольно редко. Самой таверне было уже больше трехсот лет, она уже несколько раз реставрировалась, перестраивалась и строго передавалась из поколение в поколение самому ответственному из сынов в семье Хадурбан.
И вот сегодня хозяин Лэр сидел спокойно в одной из небольших комнатушек подвальчика и попивал дорогой южно-соларийский эль со своими старыми приятелями, которые недавно остановились в Фиорте.
На первом уровне этого небольшого дома разворачивалась классическая для этого времени картина, какая рисуется почти во всех подобных заведениях в разных уголках мира. В дни больших праздников «Задорная Нимфа» вполне могла вмещать около полутора сотен посетителей, но сегодня было от силы человек двадцать-тридцать. Были здесь и большие столы для великих торжеств, были и совсем маленькие для путешественников-одиночек, не любящих посторонние разговоры, были и столы для азартных игр. Как раз за таким сейчас разворачивалось оживленное движение и споры. Вокруг него расположилось еще несколько любопытных зрителей. А за столом сидело семеро: русоволосая женщина средних лет, которая раздавала карты, два завсегдатая этой таверны – Одд и Кларк (первый мужчина покрупнее, другой – поменьше, но оба довольно видные торговцы в Фиорте), крепкий рыжеволосый дворф, блондин в бежевом плаще и две девушки (сестры-близнецы), изрядно выпившие и особо шумные. Им больше всего не везло, и они умудрились за прошедший час проиграть в общей сложности все свои накопления за предыдущий месяц, от чего и стоял шум и возмущение. Однако азарт – вещь поглощающая, и обе надеялись отыграть свои деньги, но они еще не знали, что этому не суждено случится. По крайней мере, не в компании этого светловолосого мужчины, который на северо-западе уже прослыл знаменитым шулером. И в данный момент у него на руках был вновь выигрышный расклад: Десятка, Паж, Жрица, Монарх одной черной масти да такой же Туз в рукаве. Совсем рядом с ним стояла маленькая фигура – малварин. В Фиорте к ним относятся настороженно, однако не так остро, как, например, в самой столице. Маленькая ящерка в данный момент держала в руке полоску вяленого мяса и неспешно доедала её, наблюдая, как знакомые выигрывают и гребут блестяшки. Стоит сказать, что у Кларка и Одда были Двойки, у Маркуса – пять карт красной масти и уже четвертая кружка браги, которая шла за «счет заведения», потому что он понравился Лэру тем, что рассказал пару занятных историй несколькими часами ранее. Да, у близняшек – вновь ничего, отчего в сторону наших героев начинались сыпаться угрозы.
Все открыли карты.
– Да быть того не может, чтобы он девятый раз подряд обыгрывал нас! – крикнула одна сестра-близнец.
– Здесь точно обман! Мэн, – обратилась другая к женщине, что раздавала карты, – ты с ним заодно?
– Считаешь, что я подыгрываю? Катись отсюда вон, – спокойно ответила она. – Не умеешь карты тянуть, вини свою руку, а не меня. Белобрысый снова выиграл, – Мэн холодно посмотрела на Джона, возле которого образовалась уже почти целая гора разных монет. – Будете играть еще?
– За нашего лорда!
За солнце и мир!
От поля до фьёрда
Устроим мы пир! – тянул не совсем умело где-то в десятках шагов свою песню бард, лениво перебирая струны лютни.
Шум вокруг них всё нарастал, и всё чаще до сидящих за столом доносилось, что играют эти ребята нечестно, что не может быть удача такой постоянной.
– Может, колдуны какись-та... – выдвинул предположение пошатывающийся мужичок. – Ик! Я-то таких видевал у нас. Гнать таких надо.
– А этот рядом – тоже колдун? – спросил его собеседник, тоже изрядно выпивший.
– Неееет, ишь как чешет языком.
– Тьфу! – Кларк отбросил карты и покачал головой. – Зараза. Не идёт. Так что вы говорили про всеобщее благо? – наклонился он к Маркусу, внимая его речи.
– Хочешь, я тебе помогу донести твои сокровища? – Константин вдруг почувствовал спиной женскую грудь – вполне миловидная женщина посмотрела на него сверху вниз из-за плеча. И эта же женщина сейчас стояла на лапке Фэн-Фэна.
Через несколько столов в правой части зала сидела лисица и допивала свой травяной чай. Она остановилась, чтобы подкрепиться и дальше двинуться в путь.
Буквально несколькими минутами ранее к ней попросилась присесть еще одна девушка – эльфийка. Амелин на данный момент выглядела, как облаченный в доспехи воин, чем и притянула подобную личность. Представилась она именем Эстэламнавелтир, но, заметив некоторое смущение на лице собеседницы, сократила до "Эстэл". Она держала свой путь в Агнтерн и так же, как и Амелин была наёмницей.
– Опять шумят, – заключила эльфийка. – Любопытная удача. Попахивает дракой, – она ухмыльнулась. – Азартные игры вкупе с алкоголем скверно влияют на поведение.